• Москва
Написать руководству

Наш телефон: +7 (499) 346-64-35

Устранение несовершенств на долгое время
  • Преимущество - Решение проблемы повышенной жирности и сального блеска
    Решение проблемы повышенной жирности и сального блеска
    Салициловая кислота обладает противовоспалительным действием, устраняет угревую сыпь и следы постакне
  • Преимущество - Индивидуальный подбор курса терапии
    Индивидуальный подбор курса терапии
    Врачи-косметологи Age Clinic индивидуально подбирают состав пилинга с учетом типа, особенностей и состояния кожи
  • Преимущество - Универсальность и комфорт
    Универсальность и комфорт
    Процедура рекомендована пациентам от 18 лет, проходит комфортно, не требует анестезии
Салициловый пилинг

Среди всех видов пилинга очищение салициловой кислотой занимает особое место. Основное отличие салицилового пилинга в том, он является противовоспалительным. Прекрасно работает на жирной, комбинированной коже, устраняя ряд несовершенств. В результате курса процедур обладательницы проблемной кожи на долгое время забывают о расширенных порах, излишней выработке себума, повышенной жирности, сальном блеске, акне, комедонах, угрях. В научном центре эстетической медицины Age Clinic специалисты делают эффективный салициловый пилинг. Врачи-косметологи подбирают курс терапии индивидуально, с учетом типа, особенностей и состояния кожи.

Суть процедуры

Салициловый пилинг является химическим. Основной его компонент — салициловая кислота, обладающая противовоспалительным действием.

Особенности методики:

• Противовоспалительное воздействие и глубокое очищение кожи лица.
  • Осветляющий эффект, что особенно важно после перенесенной угревой сыпи, постакне.
  • Пилинг может проводиться на основе салициловой кислоты с разной концентрацией и уровнем PH.

Салициловый пилинг бывает поверхностным и срединно-поверхностным. В первом случае не возникает сильного шелушения, покраснений. При этом оказывается противовоспалительное действие, тон после ухода выравнивается, лицо становится сияющим, красивым.

Поверхностный пилинг подходит даже молодым пациентам от 18 лет. На срединно-поверхностный пилинг стоит обратить внимание пациентам от 35 лет. Этот вид пилинга наилучшим образом разглаживает морщинки, отбеливает кожу, устраняет следы постакне, стимулирует выработку коллагена и эластина, отвечающих за увлажненность тканей.

На консультации врач-косметолог нашего научного центра эстетической медицины подберет подходящий вид пилинга, который будет делать, с определенной концентрацией и составом.

Показания к процедуре

Основная рекомендация к салициловому пилингу — проблемная кожа. Вот ее первые и основные признаки:

• Избыточная выработка кожного сала.
  • Неровный микрорельеф лица.
  • Прыщи, угри комедоны, акне.
  • Очень много расширенных пор.

Салициловый пилинг может проводиться в области лица и тела. Применение возможно на спине, руках, декольте.

У салицилового пилинга есть и противопоказания. Процедуру глубокого очищения нельзя проводить при наличии активных воспалений, ранках, порезах на лице, куперозе. Она запрещена при герпесе, а также очень чувствительной коже. Процедуру стоит ограничить женщинам в период беременности и грудного вскармливания.

Как проходит сеанс?

Как любой тип пилинга, очищающая процедура проводится поэтапно. Сеанс состоит из следующих шагов:

• В первую очередь, демакияж, обработка кожи антисептическим средством.
  • Нанесение средства для смягчения. Обезжиривание. Перед нанесением основного состава врач тщательно очищает кожу, чтобы компоненты пилинга сработали эффективно, и уход дал наилучший результат.
  • Нанесение салициловой кислоты на определенное время. Точный период воздействия зависит от толщины, состояния кожи, концентрации средства.

После процедуры есть небольшой период реабилитации. В течение этого времени нужно воздержаться от загара, теплового воздействия, не ходить в сауну, баню, бассейн. На коже будут образовываться шелушения, которые не стоит удалять самостоятельно. Их наличие говорит о том, что процедура проведена правильно, и идет процесс обновления эпидермиса, устраняется ороговевший слой. Кожа остается гладкой, увлажненной. В процессе реабилитации на кожу необходимо наносить увлажняющее средство или питательный крем.

Более подробно о рекомендациях вам расскажет врач НЦЭМ Age Clinic.

Результаты салицилового пилинга

Основная задача салицилового пилинга — устранить ороговевший слой, оживить кожу, разгладить ее тон, рельеф. Кислота в составе салицилового пилинга отлично борется с высыпаниями, другими несовершенствами. После процедуры:

• Нормализуется выработка себума. Угревая сыпь, акне становятся менее выраженными.
  • Тон осветляется.
  • Нейтрализуются бактерии, из-за которых появляются высыпания, прыщи.

Салициловый пилинг работает на всех типах кожи, подходит для жирной, сухой, комбинированной, как светлой, так и самой загорелой. Помимо основных задач — устранения высыпаний, нормализации выработки себума, методика решает другие. Кожа приобретает самый здоровый вид, разглаживается, повышается ее эластичность. После воздействия кислоты и снятия омертвевших клеток в тканях запускается естественный процесс синтеза коллагена и эластина. Клетки начинают вырабатывать гиалурон в большем объеме, что обеспечивает омолаживающий эффект. Процедура отлично борется с признаками фотостарения, возрастными изменениями. Активизируется регенерация, цвет лица становится сияющим. Пациент выглядит свежее и моложе.

Полный курс может включать в себя от 10 до 15 процедур с интервалом в 7-10 дней. Точное количество сеансов назначает врач после осмотра кожного покрова пациента, показаний и выраженности проблемы.

Салициловая кислота, основной компонент пилинга, быстро и очень результативно борется с высыпаниями. Ее применение регулирует работу сальных желез, выработку себума, оказывает подсушивающее и антибактериальное действие, что особенно важно при воспалениях, и, конечно, отшелушивает омертвевшие клетки.

Сразу после удаления состава врач-косметолог успокаивает кожу с использованием увлажняющего, противовоспалительного средства или маски. Этот этап необходим для уменьшения покраснений, а также защиты поврежденной после пилинга кожи лица, восприимчивой к внешней среде.

Ждем вас на консультацию по процедуре салицилового пилинга. Врач-косметолог нашего центра эстетической медицины Age Clinic оценит состояние вашей кожи, предложит курс процедур, озвучит точную цену восстановления. Чтобы записаться на прием, вам необходимо позвонить +7 (495) 162-68-97 или оставить свои контакты в форме обратной связи на сайте «Онлайн-запись».

До встречи в Age Clinic!

Цены на процедуру
Салициловый пилинг
ВСЕ ОТЗЫВЫ
Olesya Atamanova

Достаточно удобное расположение в 5-10 минутах ходьбы от станции метро Парк Победы. Внимательные и вежливые сотрудники на ресепшн и специалисты. Существует система накопительных бонусов при оплате. Есть аппаратная косметология. Качественные препараты и косметика. Очень понравилась аппаратная уходовая процедура JetPeel ( но только для тех, кто не боится холода).

Наталья Опыхтина

Добрый день! Клиника и врач прекрасны Светлана Владимировна Зурабян чудесный доктор- все подробно рассказала, какие процедуры и в какой последовательности необходимо проводить. Было приятно общаться с профессионалом в своей области

Анна

Первый раз посетила Клинику! Выражаю благодарность доктору Светлане Владимировне Зурабян. Видела ее работы до и после, этим и впечатлилась. Светлана Владимировна-профессионал саоего дела. Я трусиха в отношении всех этих процедур, но врач расположила сразу, все рассказала что, когда и зачем рекомендуется именно в моем случае. По стоимости также все прозрачно. Спасибо. С нетерпннием жду первой процедуры!

Катя

Чувство стиля в каждой детале, работают настоящие профессионалы !!!

Ольга Н.

Прекрасная клиника! Всё просто замечательно! Очень душевное отношение и компетентный персонал💕

Марина Ч.

Хорошая уютная клиника, отличный персонал. Сделала по акции у Елены Сергеевны smas-lifting малярных мешков. Надеюсь на хороший результат в течение 2-3 месяцев

Виктория И.

Отличная клиника! Посещала 2 раза. Всегда приветливые администраторы, везде чистота и порядок. Кабинеты просторные, чистые, хорошо оборудованные. Врачи перед процедурой собирают анамнез, подробно рассказывают о предстоящей процедуре, отвечают на вопросы. Делала смас лифтинг нижней трети лица по акции - результат есть, с процедурой была знакома, ранее делала в другой клинике на таком же аппарате, все идентично, только цена, конечно, в age clinic была в 2 раза ниже. Позже делала фотоомоложение, также довольна результом, планирую пройти курс и закрепить результат.

Юлия Д.

Была у разных врачей, на разных процедурах- результат всегда отличный, хорошая клиника - рекомендую.

Светлана Каверина

Увидела акцию в телеграмме - быть моделью с 50% скидкой на процедуры. Решилась. И очень довольна. Мастер профессионал, услуги оказаны превосходно, сразу заметен результат, который со временем стал ещё лучше. Комфортная зона ожидания, приятные администраторы, чистота блестящая. Рядом есть парковка. Цены доступные.

Чтобы записаться на прием, заполните форму
Все наши услуги

Инъекционная косметология

Аппаратная косметология